Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

                      МБОУ

                             средняя общеобразовательная школа №2 

Самообследование деятельности за 2012/2013 уч.год

 

 

Самообследование деятельности МБОУ СОШ №2 за 2013-2014 учебный год

 

 

 

Самообследование деятельности МБОУ СОШ №2 за 2014-2015 учебный год

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ

Медико-социальные условия пребывания обучающихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2» (МБОУ СОШ № 2) впервые приняла своих учеников в 1977 году. Микроучасток школы расположен таким образом, что  преобладает частный сектор.

Учредителем школы является муниципальное образование - город Новосибирск. Школа действует на основании Устава, утверждённого приказом начальника ГУО мэрии г. Новосибирска от 11.09.2008г. №872-од. Лицензия на право ведения образовательной деятельности получена 23 сентября 2011 года (бессрочная).

Концептуальная задача МБОУ СОШ № 2 – повышение качества образования через формирование на базе школы среды для проявления и развития способностей каждого ребенка.

Школа  расположена по адресу: ул. Чехова, 271.

         Здание школы имеет три  этажа, в нем 32 учебных кабинета, кабинет обслуживающего и технического труда, два кабинета информатики, спортивный зал, тренажерный зал,  библиотека, актовый зал, музей, столовая, гардеробы, кабинеты социального педагога, психолога, логопеда,  медицинский, стоматологический и процедурный кабинеты.

 На территории школы расположены школьный стадион, беговые дорожки, волейбольная и баскетбольные площадки, полоса препятствий и  спортивные сооружения.  Имеется  необходимое  спортивное оборудование для  реализации образовательных программ по физической культуре. Созданы условия для занятий физической культурой и спортом в рамках урочной и внеурочной деятельности

Оборудование учебных помещений обеспечивает возможности реализации образовательных программ. Все кабинеты  школы, в которых осуществляется образовательный процесс, соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, укомплектованы необходимым оборудованием,  мебелью.

В школе осуществляется горячее питание обучающихся, организованным горячим питанием охвачены 78% учащихся  школы. В здании  школы имеется  пищеблок, оснащённый новым технологическим  оборудованием, подсобные и другие помещения для хранения продуктов и приготовления пищи   в соответствии с  санитарными нормами.  Для учащихся, посещающих группы продленного дня, организовано 2-х разовое питание. Дети из социально-незащищенных семей (малообеспеченные и многодетные) обеспечены бесплатным питанием за счет средств бюджета.  Число посадочных мест в столовой 240.

Имеются  помещения   для   работы   медицинского   персонала    (кабинет    врача, процедурный     кабинет, стоматологический). Медицинское обслуживание  обеспечивается  по следующим направлениям: работы, выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу, в том числе для фельдшерско-акушерских пунктов. Организована ежегодная диспансеризация  обучающихся.

Обучение проводится в две смены. Образовательный процесс в 1,5,9,11 классах организован в  первую  смену.  Режим работы школы - шестидневная учебная неделя в 5-11-х классах, пятидневная учебная неделя в 1- 4 х классах.

Занятия начинаются с 8.30 ч. Обучение в 1 классах ведется в режиме 5-дневной учебной недели по ступенчатому принцину, во 2- 4 классах в режиме 5 – ти дневной рабочей недели, в  5-11 классах в режиме 6-дневной недели (продолжительность урока 45 минут). 

Расписание учебных занятий составляется с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10, отдельно для обязательных занятий и элективных курсов. Максимальный объем учебной нагрузки и домашних заданий не превышает норм, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10.

В  школе  созданы условия для  организации качественного образовательного процесса,  сохранения и укрепления   здоровья  обучающихся.

 

2. Структура классов

В 2012- 2013 учебном году в школе сформирован 41 класс.  Средняя наполняемость – 26 человек на первой ступени обучения 24,3 человека на второй ступени обучения и 25 на третьей ступени.  В начальной школе - 18 классов- комплектов, в основной – 19 классов- комплектов   и в старшей - 4 класса – комплекта.

 


Условия организации образовательного процесса  в 2012-2013 учебном году.

 

Продолжительность учебной  недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

II смена

I ступень

1 класс

5

1пол.-35;2пол.-45

1. 10 мин.

1.10 мин

2-4 классы

5

45

2.20 мин

2.20 мин

II ступень

6

45

3.20 мин

3.10 мин

4.15 мин

4.10 мин

III ступень

6

45

5.10 мин

5.10 мин

6.15 мин

6.10 мин

 

 

Основные реализуемые программы в 2012-2013 учебном году.

 

Реализуемые программы

Общеобразовательные

 

Начальное общее образование

18/471

 

 

Основное общее образование

19/462

 

 

Среднее (полное) общее образование

4/100

 

Итого

41/1033

 

 

Основные реализуемые программы в 2012 – 2013 учебном году

 

Реализуемые программы

Очная форма обучения

Начальное общее образование

18/471

 

 

Основное общее образование

19/462

 

 

Среднее (полное) общее образование

4/100

 

Итого

41/1033

 

  

 

 

Контингент обучающихся, воспитанников в 2012-2013 учебном году.

 

1.

Кол-во классов\обучающихся, всего

41/1033

1.2

Из них индивидуально обучающихся (чел.)

3

1.3

На дневном обучении (классов\чел.)

41/1033

2

Количество смен (указать)

2

2.1

I смена (классов \ чел.)

29/721

2.2.

II смена (классов\ чел.)

12/312

Контингент обучающихся  и выпускников

 

 

2012-2013 учебный год

 

Количество классов \ обучающихся

I ступень образования

18/471

II ступень образования

19/462

III ступень образования

4/100

всего

41/1033

 

Количество классов \ выпускников

I ступень образования

5/132

II ступень образования

3/68

III ступень образования

2/48

 

 

 

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И КАЧЕСТВО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

 

В соответствии с Законом РФ «Об образовании»,  Уставом и лицензией школа реализует основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) образования.

Основная образовательная программа первой ступени направлена на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентирована на четырехлетний срок освоения (по ФГОС в 2013-2013 учебном году обучались 1 – 2 классы). Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе РФ «Об образовании». Рабочие программы учебных предметов соответствуют федеральному государственному стандарту начального общего образования. Учителя, работающие в данных классах, прошли курсы по реализации ФГОС НОО.

В 3 - 4 классах реализуются стандарты ФК ГОС (1 поколения). Содержание рабочих программ учебных предметов соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования.  Содержательное наполнение компонента школы для 3-4 классов единое для всех классов на параллели, что обеспечивает преемственность в обучении.

На второй ступени образования во всех классах реализуются стандарты ФК ГОС (1 поколения). По предметам федерального компонента используются рабочие программы, соответствующие федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и на основе примерных программ, рекомендованных МО РФ. Все учебные программы направлены на обеспечение преемственности в построении рабочих программ учебного курса. Лабораторные и практические работы проводятся в соответствии с требованиями ФК ГОС и примерных программ в полном объеме. Во всех классах 2 ступени образовательная программа основного общего образования реализуется в полном объеме.

Образовательная программа 3 ступени рассчитана на двухлетний нормативный срок освоения. УП разработан в соответствии с  ФБУП, содержат федеральный, региональный компоненты и компонент образовательного учреждения. Учебный план содержит полный перечень  обязательных предметов федерального компонента, объем часов выделенных на изучение данных предметов не меньше объема, определенных ФБУП.

На 3 ступени предметное наполнение вариативной части УП, перечень и содержание рабочих программ элективных курсов вариативной части УП, говорит о том, что часы компонента ОУ используются в целях успешной социализации и профессионального самоопределения выпускников. 

 По предметам федерального компонента используются рабочие программы базового  и профильного уровня, соответствующие федеральному компоненту государственного образовательного  стандарта. Лабораторные и практические работы проводятся в соответствии с примерными программами в полном объеме.  Во всех классах 3 ступени  образовательная программа среднего (полного) образования реализуется в полном объеме. В классах 3 ступени осуществляется профильное обучение по профилям: физико-математический, химико-биологический, социально-экономический и универсальный.

 

Информация о реализации стандартов

 

 

Реализация обязательного минимума содержания образования (1998г.)

Реализация ФК ГОС (2004г.)

Реализация ФГОС (2009г.)

Указать классы

2012-2013 учебный год

-

3,4,5,6,7,8,9,10,11

1,2

 

 

 


Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса

в 2012 – 2013 учебном году.

 

Показатель

Кол.чел

%

Всего педагогических работников (чел.)

60

100

Укомплектованность штатов педработников (%)

60

100

Внешних совместителей

2

3

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

56

93

Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

4

7

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

высшую

15

25

первую

26

43

вторую

3

5

Педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности

0

0

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

16

27

Педагогических работников, имеющих  звание (чел.)

2

3

 

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Анализ материально-технического и информационно-технического оснащения образовательного процесса, проведенный в 2012-2013 году показал, что обновление материально-технической базы ведется планомерно. Созданы условия для использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Для эффективного использования материально-технических и информационных ресурсов в школе оборудованы два кабинета информатики на 23 рабочих места. В учебных целях используется 51 компьютер.

Согласно требованиям к материально-техническому оснащению  кабинетов для реализации ФГОС НОО, в 6 учебных кабинетах начальной школы (в школе 10 кабинетов начальных классов) оборудовано рабочее место учителя, установлен  проектор, интерактивная  доска в 4 кабинетах и интерактивная приставка (аналог интерактивной доски) в одном кабинете. Широко используются библиотечно-информационные ресурсы: в школе существует обменный фонд учебников, доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в фонде школьной библиотеки - 100%.  Накоплен достаточный фонд справочной литературы, мультимедийных пособий.

Созданы условия для реализации учебного курса по технологии для девочек и мальчиков.

 В школе действуют три спортивных зала, безопасных  и пригодных для проведения уроков физической культуры.

 

 

 

 

№ п\п

Показатель

 

1

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да

2

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да

3

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да

4

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да

5

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да

6

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да

7

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да

8

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да

9

Количество в учреждении собственных компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

2

11

Количество мультимедийных проекторов

12

12

Количество интерактивных досок

6

13

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет)

Да

 

 

 

 

Библиотечно-информационные ресурсы

 

Показатель

 

Количество посадочных мест в библиотеке

18

Количество рабочих мест, оснащенных компьютером

1

Книжный фонд школьной библиотеки (кол.томов)

32050

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в библиотечном фонде (%)

100

Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.):

1) Каталоги

1

2) Картотеки (систематическая статей, тематические и др.)

2

3) Электронный каталог

1

4) Библиографические пособия (обзоры, указатели, списки и т.д.)

Списки-3, указатели- 7

Количество мультимедийных пособий, шт.

1660

Ресурсы на магнитных носителях (фонд аудио- и видео кассет), шт.

5

 

 

Информационно-технические ресурсы

 

Показатель

 

Количество компьютеров, всего

59

Из них используются в образовательном процессе

51

Количество компьютерных классов

2

 

КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

Система внутреннего мониторинга качества образования в ОУ.

Качество подготовки учащихся в МБОУ СОШ № 2 определяется результатами текущей, промежуточной и итоговой аттестации.

   Текущий контроль   проводится учителями-предметниками в соответствии с планом работы школы, рабочими программами по предмету, календарно-тематическим планированием, в виде оценки качества знаний учащихся по определенным темам, разделам учебной программы, результатам подготовки творческих проектов, заданий, работ. Контроль качества знаний учащихся проводится в виде устных опросов, самостоятельных и контрольных работ, тестовых заданий, проверки техники чтения, рефератов, творческих работ. Учителя активно применяют и современные приемы проверки качества знаний в учебном процессе: семинары, конференции, защиту проектов.

Промежуточный контроль проводится по результатам обучения учащихся в учебную четверть, полугодие, учебный год и регулируется «Положением о промежуточной аттестации», которое определяет формы и порядок проведения промежуточной аттестации учащихся школы. Подготовку контролирующих материалов для промежуточной аттестации учащихся берут на себя учителя-предметники, предметные МО. 

    В школе применяется система административного контроля за качеством знаний учащихся, которая включает в себя:

§       Классно – обобщающий, тематический, фронтальный и другие виды контроля;

§       проведение контрольных срезов по линии администрации;

§       проверку документации (прохождение программ, классных журналов и др.);

§       анализ материалов самоанализа учителей-предметников.

      В системе проводятся контрольные срезы, которые позволяют выявить объективную картину качества знаний по предметам, уровень овладения программным материалом.

     В качестве измерителей выступают сборники контролирующих материалов, одобренных Министерством образования и науки РФ, основанные на требованиях государственного стандарта и адаптированные к конкретным образовательным программам.

     Во 2 - 8, 10 классах проводится промежуточная аттестация. Перечень предметов промежуточной  аттестации и формы проведения определяются и утверждаются педагогическим советом. 

      Итоговые проверки качества подготовки учащихся проводятся  в 9-х и 11-х классах.

Итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов проводится на основании  «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников», «Положения о форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».

9 класс – два обязательных предмета (русский язык и математика)  и два предмета по выбору. Форму экзамена выпускники выбирают на добровольной основе – ГИА в новой форме   или в традиционной форме.

11 класс – два обязательных предмета (русский язык и математика) и любое количество предметов по выбору выпускника на добровольной основе в форме ЕГЭ.

        Результаты промежуточной и итоговой аттестации выпускников рассматриваются на педагогических и административных советах, заседаниях методобъединений, индивидуальных беседах: аналитические материалы школы, приказы, решения педсоветов, результаты работы в конце каждой учебной четверти, что позволяет влиять на успеваемость учащихся школы.

       Государственным казенным учреждением Новосибирской области «Новосибирским институтом мониторинга и развития образования» в апреле 2013 года проводился мониторинг качества начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по русскому языку и математике в 4,6,8,10 классах.

 

 

 

Итоги мониторинга:

математика

 

результаты

4 «а»

4 «б»

4 «в»

4 «г»

4 «д»

Хуско И. В.

Чувичаева С. В.

Шумилова Е. Ю.

Цымбалист С. В.

Исакова Т. И.

 

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

70% - 100 %

24

85,71%

19

82,61%

22

88,00%

17

73,91%

17

68,00%

46%- 69 %

4

14,29%

4

17,39%

3

12,00%

6

26,09%

8

32,00%

0-45 %

0

0,00%

0

0,00%

0

0,00%

0

0,00%

0

0,00%

Писали всего

28

100%

23

100%

25

100%

23

100%

25

100%

АУ

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

КУ

 

85,71

 

82,61

 

88

 

73,91

 

68

 

результаты

6 «а»

6 «б»

6«в»

6«г»

Солодухина Н. Е

Иванцова Е. П.

Солодухина Н. Е.

Иванцова Е.П.

 

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

70% - 100 %

3

13,04%

5

20,00%

13

56,52%

3

11,11%

46%- 69 %

12

52,17%

12

48,00%

8

34,78%

11

40,74%

0-45 %

8

34,78%

8

32,00%

2

8,70%

13

48,15%

Писали всего

23

100%

25

100%

23

100%

27

100%

АУ

 

65,12

 

68

 

91,3

 

51,85

КУ

 

13,04

 

20

 

56,52

 

11,11

 

результаты

8 «а»

8 «б»

8«в»

8«г»

Желнова А. Н.

Тюпинская Н. В.

Тюпинская Н. В.

Желнова А. Н.

 

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

70% - 100 %

12

41,38%

7

28,00%

3

18,75%

7

41,18%

46%- 69 %

15

51,72%

13

52,00%

7

43,75%

8

47,06%

0-45 %

2

6,90%

5

20,00%

6

37,50%

2

11,76%

Писали всего

29

100%

25

100%

16

100%

17

100%

АУ

 

93,1

 

80

 

62,5

 

88,24

КУ

 

41,38

 

28

 

18,75

 

41,18

 

результаты

10«а»

10 «б»

Зеленковская И. В.

Сорокина Н. В.

 

человек

%

человек

%

70% - 100 %

1

4,35%

10

41,67%

46%- 69 %

8

34,78%

12

50,00%

0-45 %

14

60,87%

2

8,33%

Писали всего

23

100%

24

100%

АУ

 

39,13

 

91,67

КУ

 

4,35

 

41,67

 

Русский язык.

 

результаты

4 «а»

4 «б»

4 «в»

4 «г»

4 «д»

Хуско И. В.

Чувичаева С. В.

Шумилова Е. Ю.

Цымбалист С. В.

Исакова Т. И.

 

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

70% - 100 %

13

46,43%

12

52,17%

4

16,00%

7

29,17%

7

28,00%

46%- 69 %

14

50,00%

8

34,78%

18

72,00%

15

62,50%

15

60,00%

0-45 %

1

3,57%

3

13,04%

3

12,00%

2

8,33%

3

12,00%

Писали всего

28

100%

23

100%

25

100%

24

100%

25

100%

АУ

 

96,43

 

86,95

 

88

 

91,67

 

88

КУ

 

46,43

 

52,17

 

16

 

29,17

 

28

 

результаты

6 «а»

6 «б»

6«в»

6«г»

Волошенко И. А.

Заводенко С. Н.

Волошенко И. А.

Лузганова Т. И

 

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

70% - 100 %

5

21,74%

16

64,00%

18

78,26%

19

73,08%

46%- 69 %

15

65,22%

7

28,00%

5

21,74%

7

26,92%

0-45 %

3

13,04%

2

8,00%

0

0,00%

0

0,00%

Писали всего

23

100%

25

100%

23

100%

26

100%

АУ

 

86,96

 

92

 

100

 

100

КУ

 

21,74

 

64

 

78,26

 

73

 

результаты

8 «а»

8 «б»

8«в»

8«г»

Лихачева Е. В.

Лихачева Е. В.

Волошенко И. А.

Волошенко И. А.

 

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

70% - 100 %

12

40,00%

16

61,54%

5

31,25%

2

11,76%

46%- 69 %

16

53,33%

7

26,92%

11

68,75%

14

82,35%

0-45 %

2

6,67%

3

11,54%

0

0,00%

1

5,88%

Писали всего

30

100%

26

100%

16

100%

17

100%

АУ

 

93,33

 

87,46

 

100

 

94,12

КУ

 

40

 

61,54

 

31,25

 

11,76

 

результаты

10«а»

10 «б»

Лузганова Т. И.

Лузганова Т. И.

 

человек

%

человек

%

70% - 100 %

15

65,22%

23

95,83%

46%- 69 %

8

34,78%

1

4,17%

0-45 %

0

0,00%

0

0,00%

Писали всего

23

100%

24

100%

АУ

 

100

 

100

КУ

 

65,22

 

95,83

 

 

 

Итоги 2012 – 2013 учебного года.

 

Анализ успеваемости по школе.

 

Анализ успеваемости во 2 – 4 классах

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

годовая

Аттестовано

822

920

824

918

На «5»

41

53

45

66

На «4»-«5»

317

347

324

369

Неуспевающие

19

26

13

0

Обученность

97,6 %

97,1 %

98,4 %

100 %

Качество знаний

43,5 %

43,5 %

44,8 %

47,3 %

Анализ успеваемости 5 - 9 классов

 

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

годовая

Аттестовано

367

369

368

367

На «5»

29

34

37

42

На «4»-«5»

193

192

195

203

Неуспевающие

5

3

2

0

Обученность

98,6 %

99,2 %

99,5 %

100 %

Качество знаний

60,5 %

61,2 %

63 %

67 %

 

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

годовая

Аттестовано

455

453

456

452

На «5»

12

16

8

21

На «4»-«5»

124

126

129

139

Неуспевающие

14

18

11

0

Обученность

96,7 %

96 %

97,6 %

100 %

Качество знаний

29,9 %

31,3 %

30 %

35,3 %

 

 

Итоги аттестации выпускников:

 

Некоторые показатели качества подготовки учащихся

 

 

2012-2013

Общее число выпускников

основная школа

68

средняя полная школа

48

Из них закончили ОУ

 

- с отличием

2

- с золотой медалью

1

- с серебряной медалью

1

Выпускники ступени основного  общего образования продолжили обучение

(количество/процент от общего числа)

- в 10 кл. данного ОУ

41 / 60 %

-  в 10 кл. другого ОУ

5 / 7 %

 в ОУ НПО

5 / 7 %

 в ОУ СПО

17 /25 %

Выпускники ступени среднего (полного) общего образования

(количество/процент от общего числа)

поступили в ВУЗ

45 / 94 %

поступили в ОУ НПО

0

поступили в ОУ СПО

2 / 4 %

Другое (армия)

1 / 2 %

 

Результаты ЕГЭ за 2012 – 2013 учебный год

 

 

Год

предметы

Классы \

кол-во выпускников

Кол-во сдававших \ % от кол-ва изучавших

Кол-во об-ся \%

Не набравших минимальное кол-во баллов

Набравших баллы выше среднего по НСО

Набравших 70 и более баллов

2012 - 2013

Русский язык

2 / 48

48 / 100

0

33/69

19

математика

48 / 100

0

32/67

3

обществознание

37/77

1

18/48

8

история

7/14

1

2/29

0

биология

10/21

0

5/50

1

химия

5/10

1

3/60

3

физика

8/17

0

4/50

0

информатика

10/20

0

5/50

4

Английский язык

4/8

0

0

0

Французский язык

1/2

0

0

0

география

2/4

2

0

0

 

 

 

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников

IX классов школы в новой форме

 

Год

Предметы 

Классы \

кол-во выпускников

Кол-во сдававших \ % от кол-ва изучавших

Кол-во об-ся \%

«5», «4»

«3»

«2»

2012-2013

Русский язык

2/68

 

48/71

41/85

7/15

0

математика

51/75

49/96

2/4

0

обществознание

33/48

28/85

5/15

0

биология

12/17

7/58

5/42

0

география

11/16

6/55

5/45

0

физика

16/23

14/87

2/13

0

химия

1/1

0

1/100

0

информатика

9/13

8/89

1/11

0

Английский язык

3/4

3/100

0

0

история

1/1

0

1/100

0

 

 

 

 

Результаты итоговой аттестации выпускников за 2012-2013 учебный год

 

 

 

9 классы

11 классы

На начало учебного года

68

50

На конец учебного года

68

48

Допущены к итоговой аттестации

68

48

Справились с экзаменами и получили аттестаты

68

48

Закончили ОУ со справкой

0

0

Оставлены на повторное обучение

0

0

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"