|
Самообследование деятельности за 2012/2013 уч.год |
|
Самообследование деятельности МБОУ СОШ №2 за 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности МБОУ СОШ №2 за 2014-2015 учебный год
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ
Медико-социальные условия пребывания обучающихся
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2» (МБОУ СОШ № 2) впервые приняла своих учеников в 1977 году. Микроучасток школы расположен таким образом, что преобладает частный сектор.
Учредителем школы является муниципальное образование - город Новосибирск. Школа действует на основании Устава, утверждённого приказом начальника ГУО мэрии г. Новосибирска от 11.09.2008г. №872-од. Лицензия на право ведения образовательной деятельности получена 23 сентября 2011 года (бессрочная).
Концептуальная задача МБОУ СОШ № 2 – повышение качества образования через формирование на базе школы среды для проявления и развития способностей каждого ребенка.
Школа расположена по адресу: ул. Чехова, 271.
Здание школы имеет три этажа, в нем 32 учебных кабинета, кабинет обслуживающего и технического труда, два кабинета информатики, спортивный зал, тренажерный зал, библиотека, актовый зал, музей, столовая, гардеробы, кабинеты социального педагога, психолога, логопеда, медицинский, стоматологический и процедурный кабинеты.
На территории школы расположены школьный стадион, беговые дорожки, волейбольная и баскетбольные площадки, полоса препятствий и спортивные сооружения. Имеется необходимое спортивное оборудование для реализации образовательных программ по физической культуре. Созданы условия для занятий физической культурой и спортом в рамках урочной и внеурочной деятельности
Оборудование учебных помещений обеспечивает возможности реализации образовательных программ. Все кабинеты школы, в которых осуществляется образовательный процесс, соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, укомплектованы необходимым оборудованием, мебелью.
В школе осуществляется горячее питание обучающихся, организованным горячим питанием охвачены 78% учащихся школы. В здании школы имеется пищеблок, оснащённый новым технологическим оборудованием, подсобные и другие помещения для хранения продуктов и приготовления пищи в соответствии с санитарными нормами. Для учащихся, посещающих группы продленного дня, организовано 2-х разовое питание. Дети из социально-незащищенных семей (малообеспеченные и многодетные) обеспечены бесплатным питанием за счет средств бюджета. Число посадочных мест в столовой 240.
Имеются помещения для работы медицинского персонала (кабинет врача, процедурный кабинет, стоматологический). Медицинское обслуживание обеспечивается по следующим направлениям: работы, выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу, в том числе для фельдшерско-акушерских пунктов. Организована ежегодная диспансеризация обучающихся.
Обучение проводится в две смены. Образовательный процесс в 1,5,9,11 классах организован в первую смену. Режим работы школы - шестидневная учебная неделя в 5-11-х классах, пятидневная учебная неделя в 1- 4 х классах.
Занятия начинаются с 8.30 ч. Обучение в 1 классах ведется в режиме 5-дневной учебной недели по ступенчатому принцину, во 2- 4 классах в режиме 5 – ти дневной рабочей недели, в 5-11 классах в режиме 6-дневной недели (продолжительность урока 45 минут).
Расписание учебных занятий составляется с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10, отдельно для обязательных занятий и элективных курсов. Максимальный объем учебной нагрузки и домашних заданий не превышает норм, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10.
В школе созданы условия для организации качественного образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
2. Структура классов
В 2012- 2013 учебном году в школе сформирован 41 класс. Средняя наполняемость – 26 человек на первой ступени обучения 24,3 человека на второй ступени обучения и 25 на третьей ступени. В начальной школе - 18 классов- комплектов, в основной – 19 классов- комплектов и в старшей - 4 класса – комплекта.
Условия организации образовательного процесса в 2012-2013 учебном году.
Продолжительность учебной недели |
Продолжительность уроков |
Продолжительность перемен |
I смена |
II смена |
I ступень |
1 класс |
5 |
1пол.-35;2пол.-45 |
1. 10 мин. |
1.10 мин |
2-4 классы |
5 |
45 |
2.20 мин |
2.20 мин |
II ступень |
6 |
45 |
3.20 мин |
3.10 мин |
4.15 мин |
4.10 мин |
III ступень |
6 |
45 |
5.10 мин |
5.10 мин |
6.15 мин |
6.10 мин |
Основные реализуемые программы в 2012-2013 учебном году.
Реализуемые программы |
Общеобразовательные
|
|
|
Начальное общее образование |
18/471
|
|
Основное общее образование |
19/462
|
|
Среднее (полное) общее образование |
4/100 |
|
Итого |
41/1033 |
|
Основные реализуемые программы в 2012 – 2013 учебном году
Реализуемые программы |
Очная форма обучения |
|
|
Начальное общее образование |
18/471
|
|
Основное общее образование |
19/462
|
|
Среднее (полное) общее образование |
4/100 |
|
Итого |
41/1033 |
|
Контингент обучающихся, воспитанников в 2012-2013 учебном году.
1. |
Кол-во классов\обучающихся, всего |
41/1033 |
1.2 |
Из них индивидуально обучающихся (чел.) |
3 |
1.3 |
На дневном обучении (классов\чел.) |
41/1033 |
2 |
Количество смен (указать) |
2 |
2.1 |
I смена (классов \ чел.) |
29/721 |
2.2. |
II смена (классов\ чел.) |
12/312 |
Контингент обучающихся и выпускников
|
2012-2013 учебный год |
|
Количество классов \ обучающихся |
I ступень образования |
18/471 |
II ступень образования |
19/462 |
III ступень образования |
4/100 |
всего |
41/1033 |
|
Количество классов \ выпускников |
I ступень образования |
5/132 |
II ступень образования |
3/68 |
III ступень образования |
2/48 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И КАЧЕСТВО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом и лицензией школа реализует основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) образования.
Основная образовательная программа первой ступени направлена на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентирована на четырехлетний срок освоения (по ФГОС в 2013-2013 учебном году обучались 1 – 2 классы). Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе РФ «Об образовании». Рабочие программы учебных предметов соответствуют федеральному государственному стандарту начального общего образования. Учителя, работающие в данных классах, прошли курсы по реализации ФГОС НОО.
В 3 - 4 классах реализуются стандарты ФК ГОС (1 поколения). Содержание рабочих программ учебных предметов соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования. Содержательное наполнение компонента школы для 3-4 классов единое для всех классов на параллели, что обеспечивает преемственность в обучении.
На второй ступени образования во всех классах реализуются стандарты ФК ГОС (1 поколения). По предметам федерального компонента используются рабочие программы, соответствующие федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и на основе примерных программ, рекомендованных МО РФ. Все учебные программы направлены на обеспечение преемственности в построении рабочих программ учебного курса. Лабораторные и практические работы проводятся в соответствии с требованиями ФК ГОС и примерных программ в полном объеме. Во всех классах 2 ступени образовательная программа основного общего образования реализуется в полном объеме.
Образовательная программа 3 ступени рассчитана на двухлетний нормативный срок освоения. УП разработан в соответствии с ФБУП, содержат федеральный, региональный компоненты и компонент образовательного учреждения. Учебный план содержит полный перечень обязательных предметов федерального компонента, объем часов выделенных на изучение данных предметов не меньше объема, определенных ФБУП.
На 3 ступени предметное наполнение вариативной части УП, перечень и содержание рабочих программ элективных курсов вариативной части УП, говорит о том, что часы компонента ОУ используются в целях успешной социализации и профессионального самоопределения выпускников.
По предметам федерального компонента используются рабочие программы базового и профильного уровня, соответствующие федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Лабораторные и практические работы проводятся в соответствии с примерными программами в полном объеме. Во всех классах 3 ступени образовательная программа среднего (полного) образования реализуется в полном объеме. В классах 3 ступени осуществляется профильное обучение по профилям: физико-математический, химико-биологический, социально-экономический и универсальный.
Информация о реализации стандартов
|
Реализация обязательного минимума содержания образования (1998г.) |
Реализация ФК ГОС (2004г.) |
Реализация ФГОС (2009г.) |
Указать классы |
2012-2013 учебный год |
- |
3,4,5,6,7,8,9,10,11 |
1,2 |
Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса
в 2012 – 2013 учебном году.
Показатель |
Кол.чел |
% |
Всего педагогических работников (чел.) |
60 |
100 |
Укомплектованность штатов педработников (%) |
60 |
100 |
Внешних совместителей |
2 |
3 |
Количество педагогических работников, имеющих высшее образование |
56 |
93 |
Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
4 |
7 |
Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию |
высшую |
15 |
25 |
первую |
26 |
43 |
вторую |
3 |
5 |
Педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности |
0 |
0 |
Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории |
16 |
27 |
Педагогических работников, имеющих звание (чел.) |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Анализ материально-технического и информационно-технического оснащения образовательного процесса, проведенный в 2012-2013 году показал, что обновление материально-технической базы ведется планомерно. Созданы условия для использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Для эффективного использования материально-технических и информационных ресурсов в школе оборудованы два кабинета информатики на 23 рабочих места. В учебных целях используется 51 компьютер.
Согласно требованиям к материально-техническому оснащению кабинетов для реализации ФГОС НОО, в 6 учебных кабинетах начальной школы (в школе 10 кабинетов начальных классов) оборудовано рабочее место учителя, установлен проектор, интерактивная доска в 4 кабинетах и интерактивная приставка (аналог интерактивной доски) в одном кабинете. Широко используются библиотечно-информационные ресурсы: в школе существует обменный фонд учебников, доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в фонде школьной библиотеки - 100%. Накоплен достаточный фонд справочной литературы, мультимедийных пособий.
Созданы условия для реализации учебного курса по технологии для девочек и мальчиков.
В школе действуют три спортивных зала, безопасных и пригодных для проведения уроков физической культуры.
№ п\п |
Показатель |
|
1 |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да |
2 |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да |
3 |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да |
4 |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да |
5 |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да |
6 |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да |
7 |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да |
8 |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да |
9 |
Количество в учреждении собственных компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
2 |
11 |
Количество мультимедийных проекторов |
12 |
12 |
Количество интерактивных досок |
6 |
13 |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет) |
Да |
Библиотечно-информационные ресурсы
Показатель |
|
Количество посадочных мест в библиотеке |
18 |
Количество рабочих мест, оснащенных компьютером |
1 |
Книжный фонд школьной библиотеки (кол.томов) |
32050 |
Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в библиотечном фонде (%) |
100 |
Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.):
1) Каталоги |
1 |
2) Картотеки (систематическая статей, тематические и др.) |
2 |
3) Электронный каталог |
1 |
4) Библиографические пособия (обзоры, указатели, списки и т.д.) |
Списки-3, указатели- 7 |
Количество мультимедийных пособий, шт. |
1660 |
Ресурсы на магнитных носителях (фонд аудио- и видео кассет), шт. |
5 |
Информационно-технические ресурсы
Показатель |
|
Количество компьютеров, всего |
59 |
Из них используются в образовательном процессе |
51 |
Количество компьютерных классов |
2 |
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Система внутреннего мониторинга качества образования в ОУ.
Качество подготовки учащихся в МБОУ СОШ № 2 определяется результатами текущей, промежуточной и итоговой аттестации.
Текущий контроль проводится учителями-предметниками в соответствии с планом работы школы, рабочими программами по предмету, календарно-тематическим планированием, в виде оценки качества знаний учащихся по определенным темам, разделам учебной программы, результатам подготовки творческих проектов, заданий, работ. Контроль качества знаний учащихся проводится в виде устных опросов, самостоятельных и контрольных работ, тестовых заданий, проверки техники чтения, рефератов, творческих работ. Учителя активно применяют и современные приемы проверки качества знаний в учебном процессе: семинары, конференции, защиту проектов.
Промежуточный контроль проводится по результатам обучения учащихся в учебную четверть, полугодие, учебный год и регулируется «Положением о промежуточной аттестации», которое определяет формы и порядок проведения промежуточной аттестации учащихся школы. Подготовку контролирующих материалов для промежуточной аттестации учащихся берут на себя учителя-предметники, предметные МО.
В школе применяется система административного контроля за качеством знаний учащихся, которая включает в себя:
§ Классно – обобщающий, тематический, фронтальный и другие виды контроля;
§ проведение контрольных срезов по линии администрации;
§ проверку документации (прохождение программ, классных журналов и др.);
§ анализ материалов самоанализа учителей-предметников.
В системе проводятся контрольные срезы, которые позволяют выявить объективную картину качества знаний по предметам, уровень овладения программным материалом.
В качестве измерителей выступают сборники контролирующих материалов, одобренных Министерством образования и науки РФ, основанные на требованиях государственного стандарта и адаптированные к конкретным образовательным программам.
Во 2 - 8, 10 классах проводится промежуточная аттестация. Перечень предметов промежуточной аттестации и формы проведения определяются и утверждаются педагогическим советом.
Итоговые проверки качества подготовки учащихся проводятся в 9-х и 11-х классах.
Итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов проводится на основании «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников», «Положения о форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».
9 класс – два обязательных предмета (русский язык и математика) и два предмета по выбору. Форму экзамена выпускники выбирают на добровольной основе – ГИА в новой форме или в традиционной форме.
11 класс – два обязательных предмета (русский язык и математика) и любое количество предметов по выбору выпускника на добровольной основе в форме ЕГЭ.
Результаты промежуточной и итоговой аттестации выпускников рассматриваются на педагогических и административных советах, заседаниях методобъединений, индивидуальных беседах: аналитические материалы школы, приказы, решения педсоветов, результаты работы в конце каждой учебной четверти, что позволяет влиять на успеваемость учащихся школы.
Государственным казенным учреждением Новосибирской области «Новосибирским институтом мониторинга и развития образования» в апреле 2013 года проводился мониторинг качества начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по русскому языку и математике в 4,6,8,10 классах.
Итоги мониторинга:
математика
результаты |
4 «а» |
4 «б» |
4 «в» |
4 «г» |
4 «д» |
Хуско И. В. |
Чувичаева С. В. |
Шумилова Е. Ю. |
Цымбалист С. В. |
Исакова Т. И. |
|
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
70% - 100 % |
24 |
85,71% |
19 |
82,61% |
22 |
88,00% |
17 |
73,91% |
17 |
68,00% |
46%- 69 % |
4 |
14,29% |
4 |
17,39% |
3 |
12,00% |
6 |
26,09% |
8 |
32,00% |
0-45 % |
0 |
0,00% |
0 |
0,00% |
0 |
0,00% |
0 |
0,00% |
0 |
0,00% |
Писали всего |
28 |
100% |
23 |
100% |
25 |
100% |
23 |
100% |
25 |
100% |
АУ |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
КУ |
|
85,71 |
|
82,61 |
|
88 |
|
73,91 |
|
68 |
результаты |
6 «а» |
6 «б» |
6«в» |
6«г» |
Солодухина Н. Е |
Иванцова Е. П. |
Солодухина Н. Е. |
Иванцова Е.П. |
|
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
70% - 100 % |
3 |
13,04% |
5 |
20,00% |
13 |
56,52% |
3 |
11,11% |
46%- 69 % |
12 |
52,17% |
12 |
48,00% |
8 |
34,78% |
11 |
40,74% |
0-45 % |
8 |
34,78% |
8 |
32,00% |
2 |
8,70% |
13 |
48,15% |
Писали всего |
23 |
100% |
25 |
100% |
23 |
100% |
27 |
100% |
АУ |
|
65,12 |
|
68 |
|
91,3 |
|
51,85 |
КУ |
|
13,04 |
|
20 |
|
56,52 |
|
11,11 |
результаты |
8 «а» |
8 «б» |
8«в» |
8«г» |
Желнова А. Н. |
Тюпинская Н. В. |
Тюпинская Н. В. |
Желнова А. Н. |
|
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
70% - 100 % |
12 |
41,38% |
7 |
28,00% |
3 |
18,75% |
7 |
41,18% |
46%- 69 % |
15 |
51,72% |
13 |
52,00% |
7 |
43,75% |
8 |
47,06% |
0-45 % |
2 |
6,90% |
5 |
20,00% |
6 |
37,50% |
2 |
11,76% |
Писали всего |
29 |
100% |
25 |
100% |
16 |
100% |
17 |
100% |
АУ |
|
93,1 |
|
80 |
|
62,5 |
|
88,24 |
КУ |
|
41,38 |
|
28 |
|
18,75 |
|
41,18 |
результаты |
10«а» |
10 «б» |
Зеленковская И. В. |
Сорокина Н. В. |
|
человек |
% |
человек |
% |
70% - 100 % |
1 |
4,35% |
10 |
41,67% |
46%- 69 % |
8 |
34,78% |
12 |
50,00% |
0-45 % |
14 |
60,87% |
2 |
8,33% |
Писали всего |
23 |
100% |
24 |
100% |
АУ |
|
39,13 |
|
91,67 |
КУ |
|
4,35 |
|
41,67 |
Русский язык.
результаты |
4 «а» |
4 «б» |
4 «в» |
4 «г» |
4 «д» |
Хуско И. В. |
Чувичаева С. В. |
Шумилова Е. Ю. |
Цымбалист С. В. |
Исакова Т. И. |
|
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
70% - 100 % |
13 |
46,43% |
12 |
52,17% |
4 |
16,00% |
7 |
29,17% |
7 |
28,00% |
46%- 69 % |
14 |
50,00% |
8 |
34,78% |
18 |
72,00% |
15 |
62,50% |
15 |
60,00% |
0-45 % |
1 |
3,57% |
3 |
13,04% |
3 |
12,00% |
2 |
8,33% |
3 |
12,00% |
Писали всего |
28 |
100% |
23 |
100% |
25 |
100% |
24 |
100% |
25 |
100% |
АУ |
|
96,43 |
|
86,95 |
|
88 |
|
91,67 |
|
88 |
КУ |
|
46,43 |
|
52,17 |
|
16 |
|
29,17 |
|
28 |
результаты |
6 «а» |
6 «б» |
6«в» |
6«г» |
Волошенко И. А. |
Заводенко С. Н. |
Волошенко И. А. |
Лузганова Т. И |
|
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
70% - 100 % |
5 |
21,74% |
16 |
64,00% |
18 |
78,26% |
19 |
73,08% |
46%- 69 % |
15 |
65,22% |
7 |
28,00% |
5 |
21,74% |
7 |
26,92% |
0-45 % |
3 |
13,04% |
2 |
8,00% |
0 |
0,00% |
0 |
0,00% |
Писали всего |
23 |
100% |
25 |
100% |
23 |
100% |
26 |
100% |
АУ |
|
86,96 |
|
92 |
|
100 |
|
100 |
КУ |
|
21,74 |
|
64 |
|
78,26 |
|
73 |
результаты |
8 «а» |
8 «б» |
8«в» |
8«г» |
Лихачева Е. В. |
Лихачева Е. В. |
Волошенко И. А. |
Волошенко И. А. |
|
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
70% - 100 % |
12 |
40,00% |
16 |
61,54% |
5 |
31,25% |
2 |
11,76% |
46%- 69 % |
16 |
53,33% |
7 |
26,92% |
11 |
68,75% |
14 |
82,35% |
0-45 % |
2 |
6,67% |
3 |
11,54% |
0 |
0,00% |
1 |
5,88% |
Писали всего |
30 |
100% |
26 |
100% |
16 |
100% |
17 |
100% |
АУ |
|
93,33 |
|
87,46 |
|
100 |
|
94,12 |
КУ |
|
40 |
|
61,54 |
|
31,25 |
|
11,76 |
результаты |
10«а» |
10 «б» |
Лузганова Т. И. |
Лузганова Т. И. |
|
человек |
% |
человек |
% |
70% - 100 % |
15 |
65,22% |
23 |
95,83% |
46%- 69 % |
8 |
34,78% |
1 |
4,17% |
0-45 % |
0 |
0,00% |
0 |
0,00% |
Писали всего |
23 |
100% |
24 |
100% |
АУ |
|
100 |
|
100 |
КУ |
|
65,22 |
|
95,83 |
Итоги 2012 – 2013 учебного года.
Анализ успеваемости по школе.
Анализ успеваемости во 2 – 4 классах
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
годовая |
Аттестовано |
822 |
920 |
824 |
918 |
На «5» |
41 |
53 |
45 |
66 |
На «4»-«5» |
317 |
347 |
324 |
369 |
Неуспевающие |
19 |
26 |
13 |
0 |
Обученность |
97,6 % |
97,1 % |
98,4 % |
100 % |
Качество знаний |
43,5 % |
43,5 % |
44,8 % |
47,3 % |
Анализ успеваемости 5 - 9 классов
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
годовая |
Аттестовано |
367 |
369 |
368 |
367 |
На «5» |
29 |
34 |
37 |
42 |
На «4»-«5» |
193 |
192 |
195 |
203 |
Неуспевающие |
5 |
3 |
2 |
0 |
Обученность |
98,6 % |
99,2 % |
99,5 % |
100 % |
Качество знаний |
60,5 % |
61,2 % |
63 % |
67 % |
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
годовая |
Аттестовано |
455 |
453 |
456 |
452 |
На «5» |
12 |
16 |
8 |
21 |
На «4»-«5» |
124 |
126 |
129 |
139 |
Неуспевающие |
14 |
18 |
11 |
0 |
Обученность |
96,7 % |
96 % |
97,6 % |
100 % |
Качество знаний |
29,9 % |
31,3 % |
30 % |
35,3 % |
Итоги аттестации выпускников:
Некоторые показатели качества подготовки учащихся
|
2012-2013 |
Общее число выпускников |
основная школа |
68 |
средняя полная школа |
48 |
Из них закончили ОУ |
|
- с отличием |
2 |
- с золотой медалью |
1 |
- с серебряной медалью |
1 |
Выпускники ступени основного общего образования продолжили обучение
(количество/процент от общего числа) |
- в 10 кл. данного ОУ |
41 / 60 % |
- в 10 кл. другого ОУ |
5 / 7 % |
в ОУ НПО |
5 / 7 % |
в ОУ СПО |
17 /25 % |
Выпускники ступени среднего (полного) общего образования
(количество/процент от общего числа) |
поступили в ВУЗ |
45 / 94 % |
поступили в ОУ НПО |
0 |
поступили в ОУ СПО |
2 / 4 % |
Другое (армия) |
1 / 2 % |
Результаты ЕГЭ за 2012 – 2013 учебный год
Год |
предметы |
Классы \
кол-во выпускников |
Кол-во сдававших \ % от кол-ва изучавших |
Кол-во об-ся \% |
Не набравших минимальное кол-во баллов |
Набравших баллы выше среднего по НСО |
Набравших 70 и более баллов |
2012 - 2013 |
Русский язык |
2 / 48 |
48 / 100 |
0 |
33/69 |
19 |
математика |
48 / 100 |
0 |
32/67 |
3 |
обществознание |
37/77 |
1 |
18/48 |
8 |
история |
7/14 |
1 |
2/29 |
0 |
биология |
10/21 |
0 |
5/50 |
1 |
химия |
5/10 |
1 |
3/60 |
3 |
физика |
8/17 |
0 |
4/50 |
0 |
информатика |
10/20 |
0 |
5/50 |
4 |
Английский язык |
4/8 |
0 |
0 |
0 |
Французский язык |
1/2 |
0 |
0 |
0 |
география |
2/4 |
2 |
0 |
0 |
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников
IX классов школы в новой форме
Год |
Предметы |
Классы \
кол-во выпускников |
Кол-во сдававших \ % от кол-ва изучавших |
Кол-во об-ся \% |
«5», «4» |
«3» |
«2» |
2012-2013 |
Русский язык |
2/68
|
48/71 |
41/85 |
7/15 |
0 |
математика |
51/75 |
49/96 |
2/4 |
0 |
обществознание |
33/48 |
28/85 |
5/15 |
0 |
биология |
12/17 |
7/58 |
5/42 |
0 |
география |
11/16 |
6/55 |
5/45 |
0 |
физика |
16/23 |
14/87 |
2/13 |
0 |
химия |
1/1 |
0 |
1/100 |
0 |
информатика |
9/13 |
8/89 |
1/11 |
0 |
Английский язык |
3/4 |
3/100 |
0 |
0 |
история |
1/1 |
0 |
1/100 |
0 |
Результаты итоговой аттестации выпускников за 2012-2013 учебный год
|
9 классы |
11 классы |
На начало учебного года |
68 |
50 |
На конец учебного года |
68 |
48 |
Допущены к итоговой аттестации |
68 |
48 |
Справились с экзаменами и получили аттестаты |
68 |
48 |
Закончили ОУ со справкой |
0 |
0 |
Оставлены на повторное обучение |
0 |
0 | |
|
|